0
0
Статьи
Статьи
Японская техника "Нихонга"
Японская живопись «Нихонга» развивается уже более тысячи лет. Однако техника смешивания природных минеральных пигментов («tennen iwa-enogu») с животным клеем, которая ...
Японская техника "Тарасикоми"
Тарасикоми (что буквально переводится как «капельная техника») – одна из наиболее узнаваемых техник японской живописи. Эта техника подразумевает первичное наложение ...
Стиль бесконтурного гун-би могуфа
Сейчас у нас все более популярным становится стиль китайской живописи "могуфа" (沒骨法) - бесконтурное гунби или бескостное, как его ещё называют. Он намного древнее и ...
Поселение художников Сунчжуан
Если вы интересуетесь современным искусством Китая, то при посещении Пекина вам скорее всего предложат посетить арт-сообщество Сунчжуан в восточном пригороде Пекина. ...
РЕЦЕПТ ПОРТРЕТА ЦЗЯН ЦИ. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.
Данный трактат о китайском портрете (XVIII в.)  содержит четкие и мудрые указания для художников.В первой части читайте: "как, портретируя, издали уловить дух", "как ...
Введение в тему китайской живописи. Ликбез.
Природа учит человека понимать прекрасное.  Эта истина является главной темой традиционной китайской живописи «Гохуа».  Произведения китайских мастеров, ...
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ СЛОВАРЬ. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.
Для тех, кто старается совмещать творческий процесс с изучением китайского языка:). В первой части: основные термины, жанры и материалы.国画 - guóhuà - гохуа (китайская ...
СТИЛЬ ГУНБИ – ПРИЛЕЖНАЯ КИСТЬ.
Эстетика стиля заключается во внешнем подобии и точной передаче конкретных черт изображаемого объекта. Сочетание очень подробной прорисовки и изящества – главная ...
ЦЗИН ХАО. ЗАМЕТКИ О ПРАВИЛАХ РАБОТЫ КИСТЬЮ.
Цзин Хао — 荊浩, Цзин Хао-жань 荊浩然, прозвания Хунгу-цзы 洪谷子  (Учитель/мудрец из ущелья Хунгу), Бишуй-жэнь 泌水人 (Человек из Бишуй). 855/889, уезд Бишуй (совр. уезд Цзиюань ...
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О КАЛЛИГРАФИИ. КАЛЛИГРАФИЯ ЦИ БАЙШИ. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.
Общеизвестно, что важнейшим эстетическим параметром китайской живописи является ее связь с каллиграфией. Стили каллиграфии и история их создания, основные ...
ИНТЕРВЬЮ С НАТАЛЬЕЙ ВОРОНОЙ О КИТАЙСКОЙ ЖИВОПИСИ «ГОХУА».
Художник и преподаватель китайской живописи Наталья Вороная поделилась своими впечатениями о китайской живописи с Институтом Конфуция РГГУ. Интервью с Натальей ...
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О КАЛЛИГРАФИИ. КАЛЛИГРАФИЯ ЦИ БАЙШИ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ.
Продолжении статьи о каллиграфии Ци Байши. Положение руки и общие принципы написания каллиграфии.Первая часть статьиТехника каллиграфии и монохромной живописи ...
О КИТАЙСКИХ ПЕЧАТЯХ. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.
История происхождения печатей в Китае. Взаимоотношения между искусством резьбы печатей и живописью, каллиграфией.Резьба печатей - это форма искусства, которая ...
О РИСОВОЙ БУМАГЕ. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.
История происхождения бумаги в Древнем Китае. Китайская письменность и живопись до изобретения бумаги.По информации, изложенной в китайских летописях, авторство ...
О РИСОВОЙ БУМАГЕ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ.
Состав и метод изготовления первой в истории бумаги. Рисовая бумага "Сюань". Японская бумага "Васи".Почитать первую часть статьи.После многократных опытов с ...
ХУДОЖНИК, КОТОРЫЙ НЕ МОЖЕТ ПОКИНУТЬ ТИБЕТ
«Это не Тибет нуждается во мне, это я никак не могу покинуть эту чистую землю, рай, управляемый Аминотабой», - так говорит 65-летний художник Хань Шули. В 1973 году он приехал ...
«   Июнь 2019   »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30